Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Акционерное общество "СЕВАСТОПОЛЬ ТЕЛЕКОМ"
официальный сайт
  • 12 декабря 2018

    Интерактивный опрос для повышения качества обслуживания

    Уважаемые клиенты! 

     Благодарим Вас за то, что пользуетесь услугами связи АО «Севтелеком». Одним из главных направлений деятельности предприятия является повышение качества обслуживания клиентов. Нам важно знать Ваше мнение о нашей работе.
    Для этого в период с 14 декабря 2018г. по 28 января 2019г. АО «Севтелеком» проводит опрос с целью выявления мнений потребителей о качестве обслуживания услугой Интернет. 
    Уважаемые клиенты, пожалуйста, заполните анкету, расположенную по ссылке. Опрос займет 2 минуты Вашего времени. Все Ваши ответы будут обработаны и использованы для улучшения качества обслуживания клиентов. 

    С уважением, АО «Севтелеком»




Возврат к списку