Виртуальная АТС

Услуга виртуальной АТС (ВАТС) оказывается клиенту в виде набора функций, определяемых индивидуально для каждого клиента.

Услуга виртуальной АТС служит для построения сети коммуникаций как внутри компании клиента, так и с внешними абонентами. ВАТС не требует длительного проектирования, закупки дорогостоящего оборудования и его монтажа. Вы можете добавлять новые номера по мере необходимости и роста бизнеса. К Виртуальной АТС можно подключить необходимое количество стационарных и мобильных телефонов.

Виртуальная АТС не привязана к расположению. Вы можете переехать в другой офис, Вам не придется прерывать работу и менять номера сотрудников. Вы можете подключить офисы в разных концах города к единой сети. Ваши сотрудники будут иметь собственные внутренние короткие номера и общаться внутри сети абсолютно бесплатно.

Вы можете контролировать уровень обслуживания своих клиентов. Все разговоры будут записаны и сохранены. Удобный поиск позволит легко найти нужную запись и прослушать ее в Личном кабинете.

Голосовое приветствие позволяет создать индивидуальное приветствие, рассказать об акциях и важных новостях, а также распределить звонки в нужные отделы.
 

Нам доверяют

Единый Контактный Центр обслуживания клиентов

+7 (8692) 555-115 или короткий номер 125
( при звонке со стационарного телефона наберите 0 вместо +7. Звонок на короткий номер доступен только со стационарного телефона )

+7 (978) 300-51-15 для звонков с мобильных телефонов
( стоимость звонка согласно тарифам вашего оператора. Звонки с номеров Севмобайл бесплатны )

Уведомление

В целях обеспечения безопасности граждан и в рамках предупреждения  распространения  новой  коронавирусной инфекции (COVID-19)  АО «Севтелеком» переходит на электронный способ доставки счетов за услуги связи. В связи с этим просим Вас заполнить преамбулу, пункт 1 и пункт 5  нижерасположенного Дополнительного соглашения с указанием адреса электронной почты, подписать Дополнительное соглашение и направить его в адрес «Севтелеком» любым удобным для Вас способом:

  • при личном обращении в Центр продаж и обслуживания клиентов по адресу: г. Севастополь, ул. Г. Петрова, 15
  • почтовым сообщением: 299011, г.Севастополь, ул. Генерала Петрова, 15
  • обращением  на сайт «Севтелеком» https://sevtelecom.ru/feedback  (раздел «Обратная связь»)

Номер договора — это номер лицевого счета (смотрите в счете).

Вы можете получить справки в круглосуточном Контакт-центре по телефону: 555 - 115, + 7 978 300 51 15. Надеемся на понимание и благодарим Вас за сотрудничество!  Спасибо, что выбрали  нас!

Команда «Севтелеком».

Заявка на подключение по тарифу
  • Ваше имя*

    Контактный телефон*

    Ваш адрес

    Дополнительная информация

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Отправить
Заявка на приобретение оборудования
  • Ваше имя*

    Контактный телефон*

    Дополнительная информация

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Отправить
Заявка на подключение услуг
  • Ваше имя*

    Контактный телефон*

    Дополнительная информация

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Отправить