Версия для слабовидящих

Условия акции Скидка 30% на 3 месяца

            Акция распространяется на новых и действующих абонентов услуги широкополосного доступа (далее ШПД) физических лиц и действует до 31.12.2022 года (включительно).

            Акция применяется к абонентам, подключаемым  по технологиям ADSL, FTTx и GPON.

            Принять участие в Акции можно только один раз. Акция суммируется с иными акционными предложениями.

            Под Акцией подразумевается предоставление скидки в размере 30% от абонентской платы за услугу ШПД при подключении или переходе с архивных тарифных планов на тарифные планы «Легкий», «Оптика 60», «Оптика 100», «Оптика 250», «Оптика 500» и «Оптика 1000».Акция действует в течение 3 месяцев с момента подключения или перехода. Для действующих абонентов акция распространяется только при смене тарифного плана на тарифный план с более высокой ежемесячной абонентской платой за услуги ШПД.

            Обязательным условием предоставления скидки является отсутствие у абонента задолженности за период, предшествующий месяцу предоставления скидки.

            В случае, если участник Акции производит смену тарифного плана или дополнительных услуг к нему, срок действия Акции для Абонента сохраняется. Скидка пересчитывается согласно новому тарифному плану пропорционально длительности пользования.

 Примечания:

  1. Предоставление доступа Абонента к Услугам производится при наличии технической возможности на основании Договора (Дополнительного соглашения) и оплаты Абонентом единовременных платежей за организацию доступа к Услугам (в том случае, если такие платежи предусмотрены Договором)
  2. Услуга предоставляется на условиях авансовой системы оплаты. При авансовой системе оплаты списание суммы обязательного или минимального ежемесячного платежа осуществляется в 00:00 ч. первого числа расчетного периода. Оказание услуги приостанавливается при нулевом балансе и возобновляется при наличии положительного баланса, достаточного для списания абонентской платы. Расчетным периодом оказания услуг является период с первого до последнего числа месяца. При первичной организации доступа к сети передачи данных с пользователя дополнительно к стоимости услуг по подключению взимается первоначальный авансовый платеж в размере обязательного ежемесячного платежа, пропорциональном дням, оставшимся до конца расчетного периода, а также полной суммы обязательного ежемесячного платежа. Сумма первоначального авансового платежа зачисляется на баланс пользователя и списывается в установленном порядке.
  3. Смена тарифного плана производится со дня, следующего за днем обращения Абонента. Смена тарифного плана может осуществляться не более 1 раза за 1 расчетный период.
  4. Оператор связи имеет право отказать в предоставлении услуг при отсутствии технической возможности их предоставления.
  5. Абонент обязан в течение 5 дней с момента подключения к услуге внести средства на свой лицевой счет в размере, пропорциональном количеству дней до 1 числа следующего месяца. В дальнейшем оплата производится Абонентом до 1 числа каждого месяца. При недостатке средств для списания абонентской платы за полный месяц, производится блокировка услуги. Сумма, необходимая для разблокировки, - пропорциональна дням, оставшимся до конца расчетного периода. После внесения средств на счет Абонента происходит списание и снимается блокировка. Для того, чтобы услуга на условиях авансовой схемы работала сразу после инсталляции, оператору необходимо создать доверительный платеж в биллинге в размере месячной абонплаты сроком на 7 дней.

Голосование

К какому бренду у Вас больше доверия?

Результаты

web-камеры


Более 30 камер, в различных районах города.

Теперь, чтобы узнать сколько людей на пляже или парке, есть ли волны на море, свободны ли парковочные места, достаточно заглянуть на страницу web-камеры